Открытая платформа для разработки
электронных систем здравоохранения
01.06.2015

Собрание комитета по спецификациям (Specification Committee) в мае 2015 года

Редакционный комитет по спецификациям openEHR (SEC) провел двухдневную встречу в г.Алкмар в офисе организации Code24, любезно предоставившей площадку для проведения собрания, обеспечившей питание и дружескую поддержку мероприятия. Восемь из двенадцати членов комитета смогли принять личное участие в мероприятии (4 члена участвовали в работе комитета удаленно).

Мероприятие смогли лично посетить Синдзи Кобаяши (Shinji Kobayashi), входящий в состав SEC, и член-наблюдатель доцент Наото Куме (Naoto Kume), оба которых являются сотрудниками Киотского университета (Японии).

В течение двух дней было сделано немало работы: в первую очередь внимание уделялось рассмотрению отчетов о проблемах (problem reports) и определению ближайших релизов ключевых компонентов. Работа со спецификациями продолжается (что очевидно, судя по активности на сервисе Jira). Сообщество openEHR поощряется к участию в процессе пересмотра и в голосовании по отчетам о проблемах, чтобы помочь комитету определить будущие приоритеты в работе.

В отношении сервисов / API и FHIR были приняты следующие решения:

  • Для начала приступить к публикации спецификаций REST-основанных сервисов по работе с данными на платформе EhrScape от Marand;
  • Обновить описание SOAP-сервиса;
  • Использовать публикацию Эрика Сандвелла (Erik Sundvall) о REST в качестве основы для определения универсальных кодов ресурсов API (API URI) и именованных запросов;

Последующие релизы (с указанием приблизительных дат):

  • ADL / AOM 2.0 - июнь 2015
  • RM 1.0.3 - июль 2015
  • ITS (XSDs) 1.0.3 - июль 2015
  • RM 1.1.0 - ноябрь 2015

  • Точные даты релизов и план работ можно найти в соответствующих разделах трекера Jira.

    Следующая очная встреча комитета пройдет в сентябре, скорее всего в Стокгольме или Словении. Встречу смогут посетить ограниченное кол-во неголосующих участников, в зависимости от свободной площади места проведения мероприятия.


Возврат к списку